logo
logo
search icon
Loading...
ended icon

Событие завершено

Анализ присутствия ИТ-компании в инфополе

event main image
event main image

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

It-events

Медиаанализ

Медиаанализ – это не только цифры и не только оценка PR-активностей на уровне «хорошо – плохо». С его помощью можно находить точки роста для работы над заметностью своей компании, подмечать сильные и слабые стороны конкурентов, первыми видеть рыночные тенденции в своей нише, обосновывать маркетинговые бюджеты, подкреплять тезисы на тендерах и многое другое.

Как извлекать эти профиты из сухих выгрузок систем мониторинга – обсудим на встрече 21 декабря.

Зарегистрироваться

Онлайн

Бесплатно

info icon

Событие завершено

Похожие события

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

It-events