Событие завершено
Tagline 2024, 31 мая 2024 в 10:00


31 мая состоится Церемония награждения победителей продакшн-рейтингов Tagline (2024) и Конференция «Tagline: управление digital-продакшном глазами заказчика»
Основное мероприятие, собирающее тех, кто делает цифровые продукты в России — корпорации, сервисы, агентства, деятелей индустрии, предпринимателей, инвесторов, пиарщиков, журналистов, консультантов и менторов.
31 мая на Церемонии в Москве состоится презентация рейтингов аутстаф-разработчиков, веб-разработчиков / веб-интеграторов, разработчиков мобильных приложений, студий диджитал-дизайна, веб-студий / комплексных диджитал-продакшнов, контент-агентств и телеграм-каналов. Торопитесь бронировать рекламные опции (посещаемость рейтингов к моменту выпуска кратно увеличится)!
Конференция «Tagline: управление digital-продакшном глазами заказчика»
проходит на базе первой и крупнейшей в России серии мероприятий Russian Digital Week. Традиционно конференция проводилась два раза в год в Москве. А с 2019 года под брендами RDW и Тэглайна состоялось несколько десятков мероприятий наших партнеров. Если вы интересуетесь диджитал-индустрией, то точно были хотя бы на одной из этих конференций: Стратоконф, Agency Growth Day, Ural Digital Weekend или GP Days.
В этом году мы решили вернуться к исходному формату и совместно с Alto и Red Collar собрать представителей крупнейшего бизнеса и руководителей ведущих digital-продакшнов в Москве на оригинальной конференции Tagline.
Что будет на конференции:
- 150 участников — представители крупнейшего Российского бизнеса и руководители ведущих digital-агентств
- до 20 докладов от ключевых заказчиков digital-услуг на рынке РФ и совместные выступления клиентов с агентствами
- дискуссия в формате круглого стола о векторе развития digital-индустрии
- просторный зал в современном лофте и фуршетные зоны для неформального общения с участниками конференции
Главные темы конференции:
- Как digital-продакшнам выигрывать борьбу с inhouse-командами
- Продажи без продажников. Почему наём продажников ухудшает продажи агентства
- Новые источники маржинальности. За что клиент готов платить больше
- Какую долю ответственности на себя должно брать агентство
Среди спикеров топ-менеджмент компаний: World Class, Haier, Yota, «Фонд Кино», Кант, SimpleWine, СБП — НСПК, «Далее», CreativePeople, Red Collar, Userstory, Touch Instinct и другие.
Предложите своим сотрудникам и коллегам посетить конференцию, и вы будете тратить значительно меньше времени на рассказы о том, как устроен рынок разработки и продвижения в России.
Вы можете ждать, когда тут появится программа и все такое, но к этому моменту вам уже может не понравиться цена билета. Поэтому просто зажмурьтесь и регистрируйтесь.
Офлайн
9 000 ₽
Похожие события

Как выбрать лучший РАМ в 2025 году?
15 августа 2025 в 11:00
ИТ-пикник
16 августа 2025 в 09:00

Joy.JS#2 / IT-Meetup в Пскове
16 августа 2025 в 13:30

Стартап Talk №5
20 августа 2025 в 18:30

Митап AgileSupport 2025Q3
20 августа 2025 в 19:00
Митап Sbergile: Антипаттерны успешной трансформации
26 августа 2025 в 04:30