Seo для масштабирования стратегии и инструменты для роста в сложных нишах, 05 июня 2024 в 18:30
Когда:Событие закончилось
Начало:Среда 05.06, 18:30 GMT+03
Конец:Среда 05.06, 20:30 GMT+03
Продолжаем традицию открытых митапов
На этот раз поговорим о стратегиях и SEO-инструментах для масштабирования. На встрече обсудим, насколько важно погружаться в специфику клиента и как гармонично выстроить коммуникацию на проекте, как найти мостик между KPI клиента и SEO-метриками, за счет каких SEO-инструментов можно масштабировать проект.
В программе будет 3 доклада
Будем подробно разбирать кейсы и рабочие инструменты, которые привели к достижению KPI. А также будет много общения, нетворкинг и фуршет.)
Светлана Комогорцева, старший менеджер проектов «Вебпрактик»
Надежда Михайленко, руководитель отдела маркетинга BONUM
«Как обойти конкурентов и в 7 раз увеличить продажи: SEO-стратегия для проекта из сложной ниши. Кейс машиностроительного завода BONUM х агентства «Вебпрактик»
- SEO как инструмент для достижения целей бизнеса;
- Построение эффективного рабочего процесса, коммуникации и получение высоких результатов – на чем фокусироваться?
- Роль поисковой оптимизации для бизнеса в цифрах.
Виктория Охчикидзе
SEO-тимлид «Вебпрактик»
«Что мешает трафику расти: оптимизация региональных поддоменов для расширения охвата»
- Раскрутка по регионам. Продвижение с помощью поддоменов;
- Что нужно для улучшения ранжирования поддоменов;
- Геозависимость сайтов и на что она влияет, какие точки роста содержат.
Сергей Бурлуцкий
Руководитель SEO-отдела «Вебпрактик»
«Как вывести проект на федеральный уровень с помощью ссылочного продвижения»
- Обзор основных стратегий по линкбилдингу, их преимущества и недостатки;
- Какие стратегии ссылочного продвижения использовать, чтобы вывести сайт на федеральный уровень;
- Как ссылки второго уровня помогают увеличить рейтинг сайта, повысить его видимость в интернете и авторитет домена;
- Работа с плагиатом с сайта: использование бренда, установка ссылок с логотипов, плагиат текстов.