Семинар "Роль продуктового маркетолога"
Описание семинара:
Если вы работаете с продуктом, но не знаете, как его упаковывать, что делать, чтобы клиенты обращали на ваше творение внимание, освойте роль продуктового маркетолога. Мы расскажем о задачах маркетинга, топовых инструментах запаковки и продвижения.
Целевая аудитория:
- Менеджер проекта.
- Владелец продукта.
- Коммуникационный маркетолог.
- Продуктовый маркетолог.
Вопросы, на которые мы ответим:
- Где заканчивается роль продакта и начинается роль маркетолога и как их правильно соединить?
- Что нужно, чтобы продукт продавался и был заметен?
- Как использовать маркетинговые исследования для запаковки продукта?
- Как развиваться в продуктовом маркетинге?
Программа мероприятия:
- Понятие продукта и ценности продукта.
- Роль продуктового маркетолога.
- GTM-стратегия.
- Маркетинговые исследования.
- Как научиться продуктовому маркетингу.
Тренер:
Марина Иванченко
Получила степень MBA по специальности "Стратегический менеджмент" в Финансовом университете при Правительстве РФ, далее завершила обучение в Высшей школе экономики по программе психоанализа и бизнес-консультирования. Говорит на французском, итальянском и английском языках.
Марина присоединилась к команде топ-менеджеров Mango Office в 2021 году в должности директора по продуктам и маркетингу. До этого работала в сфере телеком и ИТ, также занималась развитием собственных проектов. Марина работает в телеком-сфере более 20 лет. 7 лет в позиции директора по маркетингу и рекламе ЦР в Билайн, далее ушла в международный телеком-стартап на позицию коммерческого директора. Запустила несколько телеком-проектов с нуля (новых операторов связи по модели Full MVNO). Руководила продуктовым и проектным офисов в "Центр2М", где занималась развитием продуктов для цифровизации Российского бизнеса (видеоаналитика, м2м-оператор и т. д.). В команде Mango Office Марина также отвечает за Agile-трансформацию - перестройку процессов разработки и коммуникаций на базе гибких подходов (Scrum, SAFe®, Kanban). В работе с командой применяет инструменты психодинамического коучинга. Рассматривает управленческую деятельность не только как набор менеджерских практик, но и способ реализации энергии. Преподает йогу и ведет корпоративное коучинговое пространство в Манго Академии.