Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика
В 10:00 6 декабря (пт) 2024 (Москва, Omega Rooftop) «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика» — флагманская конференция индустрии, единственное мероприятие, где крупнейшие корпорации и интернет-сервисы рассказывают агентствам и продакшнам, как строить взаимодействие по созданию и развитию цифровых продуктов.
Топовые клиенты встретятся с агентствами, чтобы рассказать, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса. Организаторы: Tagline, Alto, Red Collar, Программный партнер — Spectr.
В программе — только доклады заказчиков (и парные выступления с агентствами/продакшнами) и круглый стол о том, какие изменения необходимы digital-агентствам/продакшнам для повышения продуктивности сотрудничества.
Регистрация и программа станут доступны в начале ноября 2024. Для понимания уровня программы вы можете посмотреть на остальные наши мероприятия — tagline.live.
Не упустите возможность поучаствовать в открытом диалоге с крупнейшими заказчиками digital-услуг на рынке РФ о том, как мы можем быть друг другу более полезными и вместе зарабатывать больше.
Большинство основателей российских digital-компаний и деятелей индустрии заказной разработки/дизайна познакомились друг с другом и с крупными заказчиками в результате наших активностей — рейтингов, наград и мероприятий, и стали известны сообществу именно после выступлений на них.
После Конференции состоится Церемония Tagline Awards (крупнейшая digital-премия в Европе и высшая российская награда за интерактивные проекты, цифровой бизнес и IT-решения). Суммарно мероприятия наберут ~600 гостей — представителей заказчиков и руководителей агентств.
Предыдущая конференция «Управление digital-продакшном глазами заказчика» (XVII Digiweek) состоялась 31 мая 2024 (программа, Timepad, Youtube). Также с 2007 года (когда мы придумали этот формат) мы провели сотни других конференций по вопросам управления агентствами/продакшнами и их взаимодействия с заказчиками (tagline.live).
Программа
- Начало сбора гостей, регистрация и welcome-кофе
- Открытие Конференции «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика»
- AGIMA
- Больше, чем «руки»: как компаниям и агентствам работать в связке над сложными продуктами Антон Литвинов (Сбер, Управляющий директор), Михаил Белошапка («Далее», CEO)
- От корпоративных потребностей к рыночному решению: история успешной трансформации enterprise-проекта Виктория Ефимова («Северсталь-инфоком», Старший менеджер кластера корпоративных процессов), Сергей Круглов (ITECH, CPO, партнер)
- ZeBrains
- Кофе-брейк
- Готовимся, продаем и работаем с ожиданиями: взгляд со стороны enterpise-заказчика Сергей Скидан (Альфа-Банк, Руководитель портфеля цифровых продуктов по генеративному ИИ)
- Евгений Бахарев (Фулфилмент СДЭК, Генеральный директор)
- Обед
- Особенности принятия решений в корпорациях: защита проектов, выделение бюджетов, отделы закупок и стейкхолдеры Сергей Паращенко (Product Vision)
- Идеальный аутстаф глазами заказчика или Как выстроить долгосрочные и продуктивные отношения между заказчиком и исполнителем Геворк Сафарян (Сбер, Head of Mobile and Web)
- BSL
- Дмитрий Симонов (Автор курса для CTO; ex: Яндекс, Mail.ru, Рамблер, .masterhost)
- Марсель Галлямов («Мои субсидии»), Илья Долгополов («Технократия»)
- Кофе-брейк
- Рольф, Arcsinus
- Daichi, ARTW
- CreativePeople
- AWG
- Redmadrobot
- AIC
- Закрытие Конференции «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика»