Онлайн-митап Markswebb: исследование чат-ботов в мобильных банках
Расскажем, как командам эффективно решать часто встречающиеся на разных этапах создания и развития бота проблемы и покажем глубокий сравнительный анализ рынка. Участие бесплатное, необходима регистрация.
Суть исследования
Четвертая волна исследования Chatbot Rank 2024 покажет частые проблемы, с которыми команды сталкиваются на разных этапах работы над чат-ботом, а также практики, которые уже помогли банкам справиться с ними. Рейтинг позволит увидеть, каким мобильным банкам и как удалось найти самые эффективные решения и создать самые полезные и дружелюбные на рынке чат-боты.
- 10 банков в периметре исследования.
- 99 параметров оценки цифрового опыта.
- 51 задача пользователя в периметре оценки.
Markswebb определили трудности при работе над чат-ботом, опираясь на экспертные интервью с командами банков и собственную экспертизу. Все инсайты исследования и найденные лучшие практики доступны в полном отчете. Они помогут командам решать конкретные актуальные при работе над ботом задачи, автоматизировать процессы и снижать затраты на персонал. Часть инсайтов и практик можно будет увидеть на бесплатном митапе.
Презентация
Участники митапа узнают, с какими сложностями сталкивается большинство мобильных банков при создании и развитии чат-бота, и какие решения для их преодоления существуют у разных команд. Также мы назовем точки роста конкретных чат-ботов в изученных банках.
- Какие проблемы актуальны при разработке и развитии чат-ботов.
- Какие сценарии автоматизировать, и как сделать их решение более эффективным с помощью бота?
- Насколько хорошо сегодня боты умеют понимать запросы с первого раза, и какой стандарт рынка?
- Как изменились чат-боты за год. Как создавать эффективные интеграционные сценарии?
- Как бот может работать с жалобами и снижать затраты на персонал?
- Рейтинг чат-ботов в мобильных банках. От роботов на старте автоматизации до продвинутых помощников.
- Какие возможности развития есть у каждого участника исследования.
Чтобы не пропустить обновления, подпишитесь на телеграм-канал @markswebb.
Кому полезны результаты исследования
Владелец продукта может найти эффективные способы повысить лояльность аудитории к боту, перевести больше пользователей в цифровые каналы и автоматизировать работу с запросами. Продуктовый менеджер сможет найти готовые решения для разработчиков, дизайнер и редактор смогут найти лучшие интерфейсные решения и формулировки.
- Полный отчет раскроет систему оценки чат-ботов и дадут доступ к трендам, лучшим практикам и решениям в области диалогового интерфейса.
- Аудит позволит получить оценку вашего чат-бота по обновленной методике 2024 года и персональные рекомендации.
- Консалтинг по методике поможет стать цифровым лидером в нише благодаря совместной работе вашей команды и исследователей Markswebb: мы сформируем рекомендации, релевантные вашим приоритетам, и оказываем поддержку при их внедрении.
Заказать полные результаты исследования Chatbot Rank 2024, аудит или консалтинг по методике можно через наш аккаунт в Telegram: @markswebb_inbox.
Организатор
Markswebb (markswebb.ru) — российское консалтинговое агентство, ключевой экспертизой которого является пользовательский и клиентский опыт (UX/CX). Исследователи агентства изучают цифровые сервисы, находят лучшие практики, проводят UX-аудиты, создают CJM, консультируют продуктовые команды финансовых компаний, ритейла, телекома и automotive-отрасли в России и за рубежом.