logo
ended icon

Событие завершено

Семинар знакомство с продуктовым маркетингом, 26 февраля 2025 в 10:00

event main image
event main image

Когда:Событие закончилось

Начало:Среда 26.02, 10:00 GMT+03

Конец:Среда 26.02, 12:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Семинар

Источник:

Timepad

Семинар "Роль продуктового маркетолога"

Описание семинара:

Если вы работаете с продуктом, но не знаете, как его упаковывать, что делать, чтобы клиенты обращали на ваше творение внимание, освойте роль продуктового маркетолога. Мы расскажем о задачах маркетинга, топовых инструментах запаковки и продвижения.

Целевая аудитория:

  • Менеджер проекта.
  • Владелец продукта.
  • Коммуникационный маркетолог.
  • Продуктовый маркетолог.

Вопросы, на которые мы ответим:

  • Где заканчивается роль продакта и начинается роль маркетолога и как их правильно соединить?
  • Что нужно, чтобы продукт продавался и был заметен?
  • Как использовать маркетинговые исследования для запаковки продукта?
  • Как развиваться в продуктовом маркетинге?

Программа мероприятия:

  1. Понятие продукта и ценности продукта.
  2. Роль продуктового маркетолога.
  3. GTM-стратегия.
  4. Маркетинговые исследования.
  5. Как научиться продуктовому маркетингу.

Тренер:

Марина Иванченко

Получила степень MBA по специальности "Стратегический менеджмент" в Финансовом университете при Правительстве РФ, далее завершила обучение в Высшей школе экономики по программе психоанализа и бизнес-консультирования. Говорит на французском, итальянском и английском языках.

Марина присоединилась к команде топ-менеджеров Mango Office в 2021 году в должности директора по продуктам и маркетингу. До этого работала в сфере телеком и ИТ, также занималась развитием собственных проектов. Марина работает в телеком-сфере более 20 лет. 7 лет в позиции директора по маркетингу и рекламе ЦР в Билайн, далее ушла в международный телеком-стартап на позицию коммерческого директора. Запустила несколько телеком-проектов с нуля (новых операторов связи по модели Full MVNO). Руководила продуктовым и проектным офисов в "Центр2М", где занималась развитием продуктов для цифровизации Российского бизнеса (видеоаналитика, м2м-оператор и т. д.). В команде Mango Office Марина также отвечает за Agile-трансформацию - перестройку процессов разработки и коммуникаций на базе гибких подходов (Scrum, SAFe®, Kanban). В работе с командой применяет инструменты психодинамического коучинга. Рассматривает управленческую деятельность не только как набор менеджерских практик, но и способ реализации энергии. Преподает йогу и ведет корпоративное коучинговое пространство в Манго Академии.

Онлайн

Бесплатно

Похожие события

Когда:Событие закончилось

Начало:Среда 26.02, 10:00 GMT+03

Конец:Среда 26.02, 12:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Семинар

Источник:

Timepad