Событие завершено
Когда:Событие закончилось
Начало:Среда 26.02, 10:00 GMT+03
Конец:Среда 26.02, 12:00 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Семинар
Источник:
Timepad
Если вы работаете с продуктом, но не знаете, как его упаковывать, что делать, чтобы клиенты обращали на ваше творение внимание, освойте роль продуктового маркетолога. Мы расскажем о задачах маркетинга, топовых инструментах запаковки и продвижения.
Марина Иванченко
Получила степень MBA по специальности "Стратегический менеджмент" в Финансовом университете при Правительстве РФ, далее завершила обучение в Высшей школе экономики по программе психоанализа и бизнес-консультирования. Говорит на французском, итальянском и английском языках.
Марина присоединилась к команде топ-менеджеров Mango Office в 2021 году в должности директора по продуктам и маркетингу. До этого работала в сфере телеком и ИТ, также занималась развитием собственных проектов. Марина работает в телеком-сфере более 20 лет. 7 лет в позиции директора по маркетингу и рекламе ЦР в Билайн, далее ушла в международный телеком-стартап на позицию коммерческого директора. Запустила несколько телеком-проектов с нуля (новых операторов связи по модели Full MVNO). Руководила продуктовым и проектным офисов в "Центр2М", где занималась развитием продуктов для цифровизации Российского бизнеса (видеоаналитика, м2м-оператор и т. д.). В команде Mango Office Марина также отвечает за Agile-трансформацию - перестройку процессов разработки и коммуникаций на базе гибких подходов (Scrum, SAFe®, Kanban). В работе с командой применяет инструменты психодинамического коучинга. Рассматривает управленческую деятельность не только как набор менеджерских практик, но и способ реализации энергии. Преподает йогу и ведет корпоративное коучинговое пространство в Манго Академии.
Бесплатно
12 мая 2025 в 19:00
13 мая 2025 в 11:00
13 мая 2025 в 13:00
14 мая 2025 в 12:00
15 мая 2025 в 11:00
15 мая 2025 в 18:30
Когда:Событие закончилось
Начало:Среда 26.02, 10:00 GMT+03
Конец:Среда 26.02, 12:00 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Семинар
Источник:
Timepad