Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика
Дата: 30 Мая 2025
Место: Москва, Goelro
«Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика» — флагманская конференция индустрии, единственное мероприятие, где крупнейшие корпорации и интернет-сервисы рассказывают агентствам и продакшнам, как строить взаимодействие по созданию и развитию цифровых продуктов.
Цели конференции
- Поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса.
- Обсудить изменения, необходимые digital-агентствам/продакшнам для повышения продуктивности сотрудничества.
Организатор
Tagline
Программа
В программе — только доклады заказчиков (и парные выступления с агентствами/продакшнами) и круглый стол о том, какие изменения необходимы digital-агентствам/продакшнам для повышения продуктивности сотрудничества.
Регистрация и программа станут доступны в начале 2025 года. Для понимания уровня программы вы можете посмотреть на остальные наши мероприятия — tagline.live.
Возможности
Не упустите возможность поучаствовать в открытом диалоге с крупнейшими заказчиками digital-услуг на рынке РФ о том, как мы можем быть друг другу более полезными и вместе зарабатывать больше.
История и достижения
Большинство основателей российских digital-компаний и деятелей индустрии заказной разработки/дизайна познакомились друг с другом и с крупными заказчиками в результате наших активностей — рейтингов, наград и мероприятий, и стали известны сообществу именно после выступлений на них.
Предыдущая конференция «Управление digital-продакшном глазами заказчика» (XVIII Digiweek) состоялась 6 декабря 2024 (программа, Timepad, Youtube). Также с 2007 года (когда мы придумали этот формат) мы провели сотни других конференций по вопросам управления агентствами/продакшнами и их взаимодействия с заказчиками (tagline.live).