Где:Москва, Центр событий РБК, Космодамианская наб., 52, стр. 7
Формат:
Онлайн
Тип:
Конференция
Источник:
Internal
Приглашаем на ProductConf, крупнейшее событие весны для всех, кто занимается развитием продуктов
ProductConf — ключевое событие весны для продуктовых менеджеров и владельцев продуктов. 22 апреля конференция пройдет онлайн, а 25 апреля — очно в Центре событий РБК в Москве.
ProductConf соберет сотни профессионалов, стремящихся развивать свои навыки и систематизировать знания. Участников ждут 9 треков и более 70 выступлений от ведущих экспертов, которые охватят все аспекты работы над продуктом — от идеи до масштабирования.
Треки конференции:
Основы продакт-менеджмента — введение в продакт-менеджмент, роли и ответственность продакт-менеджеров, инструменты и лучшие практики.
Customer Development и пользовательский опыт (UX/UI) — эффективные клиентские исследования, принципы дизайна, прототипирование и тестирование.
Маркетинг и продвижение продукта — стратегии маркетинга, цифровой маркетинг, аналитика и метрики успеха продукта.
Управление данными и монетизация — стратегии монетизации, юнит-экономика, аналитические инструменты для принятия решений.
Управление технологическими платформами и AI/ML — современные технологические стеки, DevOps практики, использование больших данных и машинного обучения.
Развитие карьеры — пути карьерного развития, необходимые навыки и квалификации, инструменты для личностного роста.
Стратегия и приоритизация — разработка стратегических планов, методы принятия стратегических решений и их влияние на успех продукта.
Продуктовые процессы и культура — передовые практики управления продуктовыми процессами, повышение эффективности и гибкости разработки.
Продуктовое лидерство — навыки лидерства и управления, взаимодействие с заинтересованными сторонами, эффективная коммуникация.
На конференции встретятся продуктовые менеджеры, владельцы продуктов, специалисты по маркетингу, управлению данными, разработчики и другие профессионалы, заинтересованные в комплексном развитии своих навыков. Уникальность ProductConf в том, что это единственное место, где вы сможете разобраться во всех этапах и аспектах работы с продуктом — от идеи до масштабирования, не упуская ни одной важной детали.
Также участников ждут нетворкинг-зоны, практические воркшопы и вечерние мероприятия.