Событие завершено
Делаем ивент о том, что редко обсуждают вслух: как PR продукта и IT-бренд вместе помогают удерживать сотрудников. Разберем, как сильный продукт и качественный контент превращают сотрудников в амбассадоров компании, а бизнес — в место, где хочется работать.
Сотрудники остаются не из-за корпоративов, красивых офисов или зарплаты — хотя это тоже важно. Они остаются, когда гордятся тем, что создают, и видят в своем продукте больше, чем просто работу. Когда рассказывают о своей компании не из вежливости, а потому что хотят.
Наше исследование IT-бренда это подтверждает: неизменный ТОП-1 фактор привлекательности для айтишников — это качество продуктов и услуг. Лидеры рейтинга — компании с сильным пиаром и репутацией.
Удержание — это не только про «нам хорошо вместе внутри», но и про «вот почему нас уважают снаружи».
Когда PR продукта и продвижение IT-бренда работают вместе, они усиливают друг друга: помогают удерживать сотрудников, повышать лояльность и вдохновлять команды.
На Хабрасеминаре поговорим о том, как PR продукта работает не только на привлечение новых клиентов, но и на создание крепкой корпоративной культуры. Разберем, как PR продукта напрямую влияет на удержание, и покажем, как сливаются брендинг и HR-задачи, превращая удержание в стратегию роста бизнеса. И конечно, объясним, почему контент — это не просто «что-то важное», а незаменимый инструмент для всего этого.
Для HR-специалистов, маркетологов, руководителей PR-служб и PR-специалистов, деврелов, тимлидов, руководителей IT-подразделений и владельцев бизнеса — для всех, кто хочет строить крепкую корпоративную культуру и сильный бренд компании, который будет работать на удержание и рост.
В программе возможны изменения, следите за обновлениями.
от 7 000 ₽
19 марта 2025 в 13:00
20 марта 2025 в 19:00
25 марта 2025 в 19:00
26 марта 2025 в 00:00
26 марта 2025 в 10:00
27 марта 2025 в 15:00