Событие завершено
Весенний Хабр Семинар как синергия IT-бренда и продуктового PR создают компанию, в которой хочется работать, 13 марта 2025 в 10:00


Ивент: Как PR продукта и IT-бренд помогают удерживать сотрудников
Делаем ивент о том, что редко обсуждают вслух: как PR продукта и IT-бренд вместе помогают удерживать сотрудников. Разберем, как сильный продукт и качественный контент превращают сотрудников в амбассадоров компании, а бизнес — в место, где хочется работать.
Сотрудники остаются не из-за корпоративов, красивых офисов или зарплаты — хотя это тоже важно. Они остаются, когда гордятся тем, что создают, и видят в своем продукте больше, чем просто работу. Когда рассказывают о своей компании не из вежливости, а потому что хотят.
Наше исследование IT-бренда это подтверждает: неизменный ТОП-1 фактор привлекательности для айтишников — это качество продуктов и услуг. Лидеры рейтинга — компании с сильным пиаром и репутацией.
Удержание — это не только про «нам хорошо вместе внутри», но и про «вот почему нас уважают снаружи».
Когда PR продукта и продвижение IT-бренда работают вместе, они усиливают друг друга: помогают удерживать сотрудников, повышать лояльность и вдохновлять команды.
Хабрасеминар
На Хабрасеминаре поговорим о том, как PR продукта работает не только на привлечение новых клиентов, но и на создание крепкой корпоративной культуры. Разберем, как PR продукта напрямую влияет на удержание, и покажем, как сливаются брендинг и HR-задачи, превращая удержание в стратегию роста бизнеса. И конечно, объясним, почему контент — это не просто «что-то важное», а незаменимый инструмент для всего этого.
Для кого это важно?
Для HR-специалистов, маркетологов, руководителей PR-служб и PR-специалистов, деврелов, тимлидов, руководителей IT-подразделений и владельцев бизнеса — для всех, кто хочет строить крепкую корпоративную культуру и сильный бренд компании, который будет работать на удержание и рост.
Программа
- 10:00–11:00 Сбор гостей, регистрация и приветственный кофе
HR-блок
- 11:00–11:10 Приветственное слово Хабра
- Любовь Соболева, руководитель коммерческого департамента Хабра
- 11:10–11:35 IT-бренд в 2025 глазами сотрудников и работодателей: результаты исследования
- Артем Гринев, директор продуктов HR-marketing Экопси
- 11:35–12:00 Проверьте свои вайбы: как атмосфера команды и компании удерживают опытных айтишников — опыт проекта вайбчек
- Арина Тулаева, делает маркетинг в Хабре и руководит отделом специальных проектов в Хабр Карьере
- 12:00–12:25 Инсайты по продвижению ИТ-продукта для развития бренда работодателя в ИТ- и не-ИТ-компаниях
- Алина Романовская, руководитель по развитию бренда работодателя Selectel
- 12:30–13:30 Обед, время для общения
Продуктовый блок
- 13:30–13:55 Что и как рассказать о компании, чтобы усилить ИТ-бренд
- Екатерина Берестовая, управляющий директор агентства Loft PR Studio
- 13:55–14:20 Тема уточняется
- Тимур Гаскаров, руководитель редакции в PR, Яндекс
- 14:20–15:00 Кофе-брейк
Развлекательный блок: секреты успешного спецпроекта
- 15:00–16:00 Кухня спецпроектов Хабра: кейсы клиентов в формате интерактивного шоу + Организованный нетворкинг
В программе возможны изменения, следите за обновлениями.
Офлайн
7 000 ₽
Событие завершено