logo
ended icon

Событие завершено

Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференции UX-Марафон #38 Корпоративное участие, 01 марта 2025 в 10:00

event main image
event main image

Когда:Событие закончилось

Начало:Суббота 01.03, 10:00 GMT+03

Конец:Суббота 01.03, 16:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Конференция

Источник:

Timepad

Онлайн-конференция по UX-аналитике

На основе реальных кейсов спикеры покажут, как построить свою систему UX-аналитики, сделать удобную визуализацию большого количества данных, провести локальную аналитику B2B продукта, найти проблему в пользовательском пути и решить её, а также помогут разобраться, как выстроить взаимодействие внутри продуктовой команды.

Визуализация большого количества данных

  • Влияние формата и количества данных на внешний вид
  • Как контекст страницы и привычки пользователя влияют на восприятие информации?
  • Как максимально полно использовать площадь страницы и не потерять в читаемости?
  • Организация поиска, фильтрации и сортировки различных типов данных

Системы UX-аналитики

  1. О команде и как мы строили свою систему UX-аналитики. Кейсы и примеры. Что получилось
  2. Картина будущего и возможные ветки развития
  3. Краткий обзор систем аналитики, доступных в России. Как понять, что лучше для вашей команды - своя или готовая?
  4. С чего начать, если все-таки да. Как спланировать функционал и убедить команду

Как провести UX-research при запуске приложения в другой стране

  • Способы протестировать MVP приложения в другой стране - UX тесты, дистанционные тесты, опросы, интервью
  • Аналитика визуальных образов и текстов на соответствие локальным культурным нормам
  • Результаты, которых нам удалось добиться после запуска финальной версии
  • Инструменты и методы, которые сработали лучше всего и которые мы успешно применили впоследствии в других странах

Что делать, когда продукт растет и перестает работать

  1. Как одна точка изменила путь пользователя
  2. Как мы запутали себя и пользователей
  3. Какие последствия получили
  4. Какие выводы сделали

Как выстроить жизнь исследователей и UX-аналитиков внутри продуктовой команды

  1. «Вы Меня Не Понимаете»: какими проблемами сталкиваются исследователи и аналитики внутри продуктовых команд
  2. «Наше Дело»: какой должна быть идеология жизни аналитиков и исследователей
  3. «Великое в Малом»: с чего начать разворот команды к лучшему
  4. «Грабли - Наше Всё»: каких ошибок надо избегать

+ еще 2 спикера, о которых мы расскажем чуть позже.

О конференции

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей. У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом. На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление. Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке. Полный представления докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале.

Как участвовать

  1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.
  2. В день события, 1 марта (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаете вопросы спикерам.
  3. Вопросы спикерам и организаторам задаем в чате конференции.
  4. Если вам нужен сертификат участника - создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же емайлом, что будет указан при покупке билета. В вашем личном кабинете на платформе ux-marafon.ru появится сертификат участника до 20 марта 2024 г.

Онлайн

от 12 000 ₽

Похожие события

Когда:Событие закончилось

Начало:Суббота 01.03, 10:00 GMT+03

Конец:Суббота 01.03, 16:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Конференция

Источник:

Timepad