Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференции UX-Марафон #38 Корпоративное участие, 01 марта 2025 в 10:00
Когда:Событие закончилось
Начало:Суббота 01.03, 10:00 GMT+03
Конец:Суббота 01.03, 16:00 GMT+03
Онлайн-конференция по UX-аналитике
На основе реальных кейсов спикеры покажут, как построить свою систему UX-аналитики, сделать удобную визуализацию большого количества данных, провести локальную аналитику B2B продукта, найти проблему в пользовательском пути и решить её, а также помогут разобраться, как выстроить взаимодействие внутри продуктовой команды.
Визуализация большого количества данных
- Влияние формата и количества данных на внешний вид
- Как контекст страницы и привычки пользователя влияют на восприятие информации?
- Как максимально полно использовать площадь страницы и не потерять в читаемости?
- Организация поиска, фильтрации и сортировки различных типов данных
Системы UX-аналитики
- О команде и как мы строили свою систему UX-аналитики. Кейсы и примеры. Что получилось
- Картина будущего и возможные ветки развития
- Краткий обзор систем аналитики, доступных в России. Как понять, что лучше для вашей команды - своя или готовая?
- С чего начать, если все-таки да. Как спланировать функционал и убедить команду
Как провести UX-research при запуске приложения в другой стране
- Способы протестировать MVP приложения в другой стране - UX тесты, дистанционные тесты, опросы, интервью
- Аналитика визуальных образов и текстов на соответствие локальным культурным нормам
- Результаты, которых нам удалось добиться после запуска финальной версии
- Инструменты и методы, которые сработали лучше всего и которые мы успешно применили впоследствии в других странах
Что делать, когда продукт растет и перестает работать
- Как одна точка изменила путь пользователя
- Как мы запутали себя и пользователей
- Какие последствия получили
- Какие выводы сделали
Как выстроить жизнь исследователей и UX-аналитиков внутри продуктовой команды
- «Вы Меня Не Понимаете»: какими проблемами сталкиваются исследователи и аналитики внутри продуктовых команд
- «Наше Дело»: какой должна быть идеология жизни аналитиков и исследователей
- «Великое в Малом»: с чего начать разворот команды к лучшему
- «Грабли - Наше Всё»: каких ошибок надо избегать
+ еще 2 спикера, о которых мы расскажем чуть позже.
О конференции
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей. У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом. На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление. Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке. Полный представления докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале.
Как участвовать
- После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.
- В день события, 1 марта (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаете вопросы спикерам.
- Вопросы спикерам и организаторам задаем в чате конференции.
- Если вам нужен сертификат участника - создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же емайлом, что будет указан при покупке билета. В вашем личном кабинете на платформе ux-marafon.ru появится сертификат участника до 20 марта 2024 г.