Когда:32 дня до начала
Начало:Среда 21.05, 10:00 GMT+03
Конец:Среда 21.05, 12:00 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Семинар
Источник:
Timepad
Если вы работаете с продуктом, но не знаете, как его упаковывать и привлекать внимание клиентов, освоение роли продуктового маркетолога может стать решением. Мы расскажем о задачах маркетинга, топовых инструментах запаковки и продвижения.
Марина Иванченко
Марина получила степень MBA по специальности «Стратегический менеджмент» в Финансовом университете при Правительстве РФ, далее завершила обучение в Высшей школе экономики по программе психоанализа и бизнес-консультирования. Говорит на французском, итальянском и английском языках.
Марина присоединилась к команде топ-менеджеров Mango Office в 2021 году в должности директора по продуктам и маркетингу. До этого работала в сфере телеком и ИТ, также занималась развитием собственных проектов. Марина работает в телеком-сфере более 20 лет. 7 лет в позиции директора по маркетингу и рекламе ЦР в Билайн, далее ушла в международный телеком-стартап на позицию коммерческого директора. Запустила несколько телеком-проектов с нуля (новых операторов связи по модели Full MVNO). Руководила продуктовым и проектным офисами в «Центр2М», где занималась развитием продуктов для цифровизации Российского бизнеса (видеоаналитика, м2м-оператор и т. д.).
В команде Mango Office Марина также отвечает за Agile-трансформацию — перестройку процессов разработки и коммуникаций на базе гибких подходов (Scrum, SAFe®, Kanban). В работе с командой применяет инструменты психодинамического коучинга. Рассматривает управленческую деятельность не только как набор менеджерских практик, но и способ реализации энергии. Преподает йогу и ведет корпоративное коучинговое пространство в Манго Академии.
19 апреля 2025 в 14:00
20 апреля 2025 в 14:00
20 апреля 2025 в 14:20
22 апреля 2025 в 00:00
22 апреля 2025 в 11:00
22 апреля 2025 в 11:00
Когда:32 дня до начала
Начало:Среда 21.05, 10:00 GMT+03
Конец:Среда 21.05, 12:00 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Семинар
Источник:
Timepad