logo

Знакомство с продуктовым маркетингом, 21 мая 2025 в 10:00

event main image
event main image

Когда:32 дня до начала

Начало:Среда 21.05, 10:00 GMT+03

Конец:Среда 21.05, 12:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Семинар

Источник:

Timepad

Семинар по продуктовому маркетингу

Если вы работаете с продуктом, но не знаете, как его упаковывать и привлекать внимание клиентов, освоение роли продуктового маркетолога может стать решением. Мы расскажем о задачах маркетинга, топовых инструментах запаковки и продвижения.

Кому будет полезен семинар

  • Менеджер проекта
  • Владелец продукта
  • Коммуникационный маркетолог
  • Продуктовый маркетолог

Вопросы, на которые мы ответим

  • Где заканчивается роль продакта и начинается роль маркетолога и как их правильно соединить
  • Что нужно, чтобы продукт продавался и был заметен
  • Как использовать маркетинговые исследования для запаковки продукта
  • Как развиваться в продуктовом маркетинге

Программа мероприятия

  • Понятие продукта и ценности продукта
  • Роль продуктового маркетолога
  • GTM-стратегия
  • Маркетинговые исследования
  • Как научиться продуктовому маркетингу

Тренер

Марина Иванченко

Марина получила степень MBA по специальности «Стратегический менеджмент» в Финансовом университете при Правительстве РФ, далее завершила обучение в Высшей школе экономики по программе психоанализа и бизнес-консультирования. Говорит на французском, итальянском и английском языках.

Марина присоединилась к команде топ-менеджеров Mango Office в 2021 году в должности директора по продуктам и маркетингу. До этого работала в сфере телеком и ИТ, также занималась развитием собственных проектов. Марина работает в телеком-сфере более 20 лет. 7 лет в позиции директора по маркетингу и рекламе ЦР в Билайн, далее ушла в международный телеком-стартап на позицию коммерческого директора. Запустила несколько телеком-проектов с нуля (новых операторов связи по модели Full MVNO). Руководила продуктовым и проектным офисами в «Центр2М», где занималась развитием продуктов для цифровизации Российского бизнеса (видеоаналитика, м2м-оператор и т. д.).

В команде Mango Office Марина также отвечает за Agile-трансформацию — перестройку процессов разработки и коммуникаций на базе гибких подходов (Scrum, SAFe®, Kanban). В работе с командой применяет инструменты психодинамического коучинга. Рассматривает управленческую деятельность не только как набор менеджерских практик, но и способ реализации энергии. Преподает йогу и ведет корпоративное коучинговое пространство в Манго Академии.

Онлайн

Бесплатно

Похожие события

Когда:32 дня до начала

Начало:Среда 21.05, 10:00 GMT+03

Конец:Среда 21.05, 12:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Семинар

Источник:

Timepad