logo

От интеграции данных к росту ROI CDP и эффективная медийная реклама в новой реальности., 27 марта 2025 в 15:00

event main image
event main image

Когда:13 дней до начала

Начало:Четверг 27.03, 15:00 GMT+03

Конец:Четверг 27.03, 21:00 GMT+03

Где:Москва

Формат:

Офлайн

Тип:

Митап

Источник:

Timepad

Оффлайн мероприятие в Москве

Эксперты в области работы с маркетинговыми и продуктовыми данными CleverData и DataGo! проведут оффлайн мероприятие в Москве. Сбор качественных данных для медийной рекламы, хранение и обработка в CDP – это фундамент успешного маркетинга в эпоху данных.

CleverData

Спикер: Александр Коротков, менеджер продукта CleverData

CDP как центр данных: от интеграции к персонализации и точной сегментации аудитории

  1. Данные - основа маркетинга и роль CDP:
    • Сложности с разрозненными данными и влияние на маркетинг.
    • CDP как ключевой инструмент для сбора и объединения данных.
  2. CDP: Единый профиль клиента и улучшение данных:
    • Сбор данных из разных источников.
    • Формирование профиля 360°.
  3. Сегментация и персонализация на основе данных:
    • Автоматическая сегментация аудитории.
    • Персонализированные кампании (email, реклама, офферы).
  4. Результаты и преимущества CDP:
    • CDP как конкурентное преимущество.

DataGo!

Спикер: Ефим Антонов, Project Manager DataGo!

Взгляните на медийное размещение по-новому: как повысить эффективность медийной рекламы

  1. Качественные данные - это база:
    • Сложности со сбором и хранением качественных и полных данных.
    • Точность данных - фундамент аналитики и ROI-Driven решений.
    • Качество и полнота данных - ключ к персонализации и вовлечению целевой аудитории.
  2. Методы оценки медийных размещений:
    • С какими сложностями сталкивается маркетинг и бизнес при оценке медийных размещений?
    • Важно понимать, какие медийные каналы и форматы приносят нам наиболее ценных клиентов и способствуют росту прибыли.
    • Глубокий анализ данных для оптимизации медийных стратегий: Атрибуция, когортный анализ и прогностические модели.

    Наша цель - предоставить маркетологам actionable insights, основанные на глубоком анализе данных, которые помогут им принимать более обоснованные решения и оптимизировать медийные стратегии.

  3. Презентация продукта DataGo! Media Tracker:
    • Ключевые преимущества для маркетинга, аналитики и бизнеса.
    • Сравнение с другими российскими площадками.
    • Забудьте о подготовке данных: получайте готовые к анализу и действиям отчеты, экономя время и ресурсы.

Офлайн

Бесплатно

Похожие события

Когда:13 дней до начала

Начало:Четверг 27.03, 15:00 GMT+03

Конец:Четверг 27.03, 21:00 GMT+03

Где:Москва

Формат:

Офлайн

Тип:

Митап

Источник:

Timepad