logo
ended icon

Событие завершено

Как продуктовая аналитика мобильных приложений помогает увеличивать прибыль, 11 апреля 2025 в 11:00

event main image
event main image

Когда:Событие закончилось

Начало:Пятница 11.04, 11:00 GMT+03

Конец:Пятница 11.04, 12:30 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

Timepad

О чём вебинар?

Продуктовая аналитика — это не «для галочки». Это про деньги. Если вы делаете мобильное приложение и хотите расти в выручке, LTV и подписках, вам сюда.

На вебинаре разберём, как на практике использовать аналитику, чтобы не просто понимать, что происходит — а системно увеличивать прибыль.

Что вы узнаете:

  • Какие метрики реально влияют на деньги (и как их считать): DAU, WAU, MAU, Retention, Activation Rate, Conversion Rate, LTV
  • Что поможет улучшить ваши конверсии уже сегодня
  • Как построить аналитику и воронку продаж товаров или услуг
  • Инструменты аналитики: AppMetrica, MixPanel, App Store Connect и консоль Google Play и др.
  • Как устроены подписные модели: триалы, удержание, отток
  • Где обычно «лежат» деньги, и как их быстро поднять
  • Как внедрить цикл Гипотеза → Измерение → Вывод → Действие

Бонус всем участникам:

  • Чеклист: что анализировать в приложении
  • Шаблон отслеживания продуктовых метрик
  • Список лучших инструментов для мобильной аналитики

Спикер:

Олег Чебулаев — CEO Mad Brains, эксперт по продуктам и мобильной разработке, с опытом построения прибыльных digital-продуктов более 10 лет.

Кому будет полезно:

  • Фаундерам, владельцам интернет-магазинов и селлерам, которые планируют запуск собственного приложения
  • Владельцам продуктов, руководителям и менеджерам проектов
  • Основателям и разработчикам мобильных приложений на подписочной бизнес-модели

Зарегистрируйтесь сейчас — количество мест ограничено.

Онлайн

Бесплатно

Похожие события

Когда:Событие закончилось

Начало:Пятница 11.04, 11:00 GMT+03

Конец:Пятница 11.04, 12:30 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

Timepad