Когда:5 дней до начала
Начало:Четверг 24.04, 19:00 GMT+03
Конец:Четверг 24.04, 19:45 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Вебинар
Источник:
Timepad
Хотите быть причастным к IT, но нет желания работать аналитиком, программистом или тестировщиком? Считаете, что из поддержки нет возможности вырасти финансово? Тогда приходите узнать, как можно построить карьеру в IT со знанием сервисного подхода к управлению ИТ. Поговорим о широком выборе специализаций в IT-менеджменте, о том, какие свои качества и навыки вы можете использовать в этой профессиональной сфере.
Знание сервисного подхода к управлению ИТ или IT Service Management (ITSM) стало базовым для понимания корпоративного информационных технологий. Будучи частью стартапа или небольшой компании, вы, возможно, и не задумываетесь о методологических вопросах управления своей IT-командой, но если вы хотите работать в крупных российских и международных организациях, то вам следует разобраться во всей этой кухне, чтобы построить успешную карьеру и быть финансово успешным.
В начале своей карьеры мы часто фокусируемся лишь на отдельных видах деятельности, которыми занята наша команда или подразделение. Но стоит взглянуть пошире и узнать обо всех практиках и процессах ИТ-департамента или ИТ-компании и их взаимосвязях, и это откроет для вас целый спектр возможностей профессионального развития.
Если вы посмотрите на рынок труда IT, то увидите, что сотни вакансий содержат в списке желаемых навыков знание ITSM / ITIL. Знание ITSM требуется и от начинающего члена команды поддержки пользователей, и от тимлида, и от менеджера IT-проектов, и от IT-директора, не говоря уже об инцидент-менеджерах, методологах ИТ-процессов и ИТ-аудиторах.
Предпочтение отдают тем, кто обладает хорошей профессиональной эрудицией и может системно подходить к вопросу управления ИТ-командами.
Сергей Мейер.
20 лет в IT, которые были посвящены организации работы ИТ-подразделений и выстраиванию процессов управления в крупных российских и международных компаниях.
За это время освоил разные роли в этой профессиональной сфере: менеджера IT-подразделения, внешнего консультанта по ИТ, методолога процессов управления ИТ, преподавателя по ITSM и управлению IT-проектами, фасилитатора проектных мероприятий и, наконец, наставника.
Подробнее о профессиональном пути вы можете узнать из статьи в авторском блоге ITSM Kitchen.
21 апреля 2025 в 10:00
22 апреля 2025 в 11:00
23 апреля 2025 в 11:00
23 апреля 2025 в 12:00
23 апреля 2025 в 19:00
23 апреля 2025 в 20:00
Когда:5 дней до начала
Начало:Четверг 24.04, 19:00 GMT+03
Конец:Четверг 24.04, 19:45 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Вебинар
Источник:
Timepad