Лето без рутины ключевые дашборды руководителя. Автопилот в маркетинге, продажах, финансах и кадрах, 17 июня 2025 в 11:00
Когда:10 дней до начала
Начало:Вторник 17.06, 11:00 GMT+03
Конец:Вторник 17.06, 13:00 GMT+03
Лето — время перевести бизнес в режим «работает без меня»
Лето — это не только сезон отпусков, но и отличное время, чтобы перевести бизнес и процессы в режим «работает без меня». Мы собрали эту конференцию для собственников и руководителей функциональных подразделений (HR, CFO, Маркетингу), которые хотят выйти из операционки, но при этом не терять контроль.
В фокусе — реальные инструменты и кейсы, методики и автоматизация в четырёх ключевых зонах: маркетинг, продажи, финансы и команда.
Кому будет полезно
- Директорам и собственникам
- Финансовым директорам
- Руководителям по персоналу
- Руководителям по маркетингу
- ИТ руководителям
Программа митапа
11:00-11:30 МСК
Финансовый учёт без боли в 1С: автоматизация, спринты и платёжная дисциплина
Спикер: Иван Черныш, руководитель центра финансовых проектов ООО ГК Ф1СОФТ.РУ
- Цифровизация как инструмент эффективного управления компанией
- Как наладить в компании платежную дисциплину и зарабатывать на этом
- Как наладить краткосрочное планирование и почему компании уходят от долгосрочного стратегического планирования в пользу коротких спринтов
- Автоматизация управленческого финансового учета
- Почему мы за быстрые и дешевые проекты
11:30-12:00 МСК
Отпуск без паники: ключевые дашборды в Битрикс24. Держим продажи, маркетинг, подбор и проектную деятельность под контролем.
Спикер: Анастасия Еремичева, аналитик RDN Group
- Общая воронка продаж: конверсии, сделки в риске, узкие места и прогноз по плану-факту
- Доход и эффективность менеджеров: продажи по сотрудникам и каналам — что приносит выручку, а что тормозит
- Активность отдела продаж: график звонков, встреч и задач — показатели живой работы команды
- Состояние проектов: дашборды по срокам, просрочкам и загрузке команды + диаграмма Ганта
- Производительность команды: загруженность по задачам, сроки выполнения и эффективность исполнителей
- HR-воронка и найм: этапы, скорость подбора, причины отказов — наглядно и без Excel
- Адаптация и вовлечённость: прогресс новых сотрудников, чек-листы, опросы и обратная связь
- Маркетинг и автоворонки: результаты кампаний, стоимость заявки и эффективность каналов
12:00-12:30 МСК
Маркетинг: что приносит заявки и деньги
Спикер: Татьяна Хуззятуллина, маркетолог digital-агентства WEB ALTERNATIVE
- Что делать, если реклама сливает бюджет, а лиды не покупают
- Почему гайды, чек-листы и боты не приносят продажи (и чем их заменить)
- Как отсеять нерентабельные рекламные идеи
- Как узнать заранее, будет ли реклама окупаться до запуска
12:30-13:00 МСК
Что приносит клиентов и продажи? Публичные выступления, как маркетинговый инструмент
Спикер: Сенников Никита Андреевич, Co-founder группы компаний КИП
- Что привлекает внимание, а что продаёт?
- Практический опыт создания и применения воронок продаж
- Публичные выступление с 80-90% конверсией в заявку