logo
logo
search icon
Loading...

Как доказать ценность исследований клиенту кейс исследование перед глобальным редизайном для B2B SaaS-сервиса, 08 сентября 2025 в 19:00

event main image
event main image

Когда:1 день до начала

Начало:Понедельник 08.09, 19:00 GMT+03

Конец:Понедельник 08.09, 20:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

Timepad

Как доказать ценность исследования для бизнеса на примере реального кейса с B2B-сервисом

Когда: 8 августа в 19:00

Время: 19:00–20:00

Где: онлайн

О кейсе

  • B2B-сервис собирался подписать редизайн на 10 млн ₽
  • Была подготовлена аргументация для необходимости исследования, чтобы не сжечь бюджет на «красоту без влияния»
  • Проведен всесторонний анализ сервиса через:
    • аналитику сервиса
    • анализ бэклога
    • экспертные интервью
    • фокус-группы
    • UX-аудит
    • анализ запросов в поддержку
    • конкурентный анализ
  • Показаны масштабы проблемы и разработано ТЗ на редизайн
  • В итоге: оптимизированное решение по редизайну принято, дизайн-стратегия запущена, клиент более эффективно и бюджетно решил поставленные задачи

Спикер

Даниил Макаров
Founder, Head of Research в ONMA Agency;
Product Owner в Markswebb

Короткое профессиональное био

Даниил Макаров – эксперт в продуктовых исследованиях и стратегическом консалтинге с 10+ годами опыта. Руководитель исследований в ONMA agency, ранее исследователь в Яндексе и Strelka, консультировал стартапы и корпорации по ResearchOps и интеграции исследований в бизнес-процессы. Его подход сочетает данные, стратегию и управление исследовательскими командами.

Онлайн

Похожие события

Когда:1 день до начала

Начало:Понедельник 08.09, 19:00 GMT+03

Конец:Понедельник 08.09, 20:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

Timepad