Как доказать ценность исследований клиенту кейс исследование перед глобальным редизайном для B2B SaaS-сервиса, 08 сентября 2025 в 19:00

Когда:1 день до начала
Начало:Понедельник 08.09, 19:00 GMT+03
Конец:Понедельник 08.09, 20:00 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Вебинар
Источник:
Timepad
Как доказать ценность исследования для бизнеса на примере реального кейса с B2B-сервисом
Когда: 8 августа в 19:00
Время: 19:00–20:00
Где: онлайн
О кейсе
- B2B-сервис собирался подписать редизайн на 10 млн ₽
- Была подготовлена аргументация для необходимости исследования, чтобы не сжечь бюджет на «красоту без влияния»
- Проведен всесторонний анализ сервиса через:
- аналитику сервиса
- анализ бэклога
- экспертные интервью
- фокус-группы
- UX-аудит
- анализ запросов в поддержку
- конкурентный анализ
- Показаны масштабы проблемы и разработано ТЗ на редизайн
- В итоге: оптимизированное решение по редизайну принято, дизайн-стратегия запущена, клиент более эффективно и бюджетно решил поставленные задачи
Спикер
Даниил Макаров
Founder, Head of Research в ONMA Agency;
Product Owner в Markswebb
Короткое профессиональное био
Даниил Макаров – эксперт в продуктовых исследованиях и стратегическом консалтинге с 10+ годами опыта. Руководитель исследований в ONMA agency, ранее исследователь в Яндексе и Strelka, консультировал стартапы и корпорации по ResearchOps и интеграции исследований в бизнес-процессы. Его подход сочетает данные, стратегию и управление исследовательскими командами.
Похожие события
Как доказать ценность исследований клиенту кейс исследование перед глобальным редизайном для B2B SaaS-сервиса
08 сентября 2025 в 19:00
Usetech Mobile Meetup
09 сентября 2025 в 18:00
ProductSense — крупнейшая конференция по менеджменту продуктов в России и СНГ
11 сентября 2025 в 10:19

GP CONF 2025
18 сентября 2025 в 12:30

VideoTech 2025 (Community Day Personal)
24 сентября 2025 в 10:00
Продукты 24 х ffdd2d
27 сентября 2025 в 09:00
Когда:1 день до начала
Начало:Понедельник 08.09, 19:00 GMT+03
Конец:Понедельник 08.09, 20:00 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Вебинар
Источник:
Timepad