logo
logo
search icon
Loading...

UX-исследования | Онлайн-конференции UX-Марафон #40, 25 октября 2025 в 10:00

event main image
event main image

Когда:9 дней до начала

Начало:Суббота 25.10, 10:00 GMT+03

Конец:Суббота 25.10, 16:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Конференция

Источник:

Timepad

Наш юбилейный выпуск будет посвящен одной из главных тем в UX - исследованиям. Спикеры будут щедро делиться не только знаниями, но и чек-листами, дорожными картами, шпаргалками и инструкциями.

Путь роста UX-исследователя: ключевые хард скиллы от начинающего до senior

  1. Как UX-исследователю развивать свои технические навыки, чтобы построить успешную карьеру
  2. Какие конкретно навыки (hard skills) нужны на каждом этапе развития - от начинающего до опытного специалиста, чтобы соответствовать требованиям работодателей и эффективно работать над продуктами

Бонусы:

  • Дорожная карта развития навыков
  • Чек-листы с ссылками на ресурсы для самостоятельного развития

Дизайн-мышление с нуля: что это, с чего начать и как не потеряться на первых проектах

  1. Дизайн-мышление как основа в UX-проектировании
  2. Что такое дизайн-мышление и когда оно действительно уместно?
  3. Идем в дизайн-мышление, с чего начать?
  4. Пять правил дизайн-мышления, которые спасают время и нервные клетки
  5. Из каких этапов состоит дизайн-мышление и что внутри?

Бонус:

чек-лист «идти/не идти в дизайн-мышление» + список полезных ресурсов и фильмов для погружения

Отложить нельзя начать: делаем первый шаг в исследования

  1. Какие исследования бывают и какие задачи они решают на разных этапах продуктовой разработки
  2. Что, как и зачем исследовать, когда ещё нет ни продукта, ни дизайна
  3. Как выстроить исследование чтобы преодолеть проблему «белого листа» и получить чёткое представление о том, куда двигаться и что прототипировать

Бонус:

шпаргалка по процессу проведения исследований

Как создавать исследования, к которым возвращаются: принципы универсальных UX-артефактов

  1. Почему артефакты Discovery- и Delivery-исследований часто «умирают» сразу после задачи, и что с этим делать
  2. Как отделять контекстное от универсального и формулировать инсайты и выводы, которые выдерживают смену команды, задач и приоритетов
  3. Какую роль играет исследователь в построении знаний — не только как аналитик, но и как медиатор между данными и решением
  4. Какие процессы и принципы помогают поддерживать «живые» артефакты, к которым возвращаются по ссылке, а не по памяти

Техники эмпатии в исследованиях: мягкость vs директивность

Доклад будет посвящен техникам, которые помогают провести интервью, балансируя между мягкостью и прямолинейностью, и техникам, которые могут оказаться нерабочими и неэффективными для исследователя.

+ ещё 2-3 доклада

Ищём спикера на доклад «Обзор AI-агентов для UX-исследований»

Подать заявку

О конференции

Это онлайн-конференция, которая проходит уже 10 лет! С 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

Полный представления докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале.

Как принять участие

  1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.
  2. В день события, 25 октября (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаете вопросы спикерам.
  3. Вопросы спикерам и организаторам задаем в чате конференции.
  4. Если вам нужен сертификат участника - создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же e-mail, что будет указан при покупке билета. В вашем личном кабинете на платформе появится сертификат участника до 10 июня 2025 г.

Цены и билеты

Сейчас на старте продаж самые низкие цены: 2500 - 4000 рублей.

Первое повышение цен — 2 октября, к началу конференции цены вырастут до 3500 - 6000 рублей.

Корпоративные билеты оформляются на отдельной странице.

Онлайн

Похожие события

Когда:9 дней до начала

Начало:Суббота 25.10, 10:00 GMT+03

Конец:Суббота 25.10, 16:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Конференция

Источник:

Timepad