logo
logo
search icon
Loading...

Зачем бизнесу академическая социология?, 23 октября 2025 в 19:00

event main image
event main image

Когда:8 дней до начала

Начало:Четверг 23.10, 19:00 GMT+03

Конец:Четверг 23.10, 20:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Круглый стол

Источник:

Timepad

Публичная дискуссия о необходимости академической социологии для CX- и UX-исследований

Бизнес требует скорости, академия — глубины. Мы часто говорим на разных языках, но решаем одну задачу — понять человека. Готова ли академическая социология ответить на вызовы, связанные с продуктом, а исследования пользователей — перенять научную строгость?

На этой дискуссии мы честно разберемся в противоречиях и найдем точки соприкосновения:

  • определим основные различия,
  • выясним, что собой представляет продуктовое исследование с точки зрения академической социологии,
  • узнаем у практиков с социологическим бэкграундом, как они примиряют в своей работе оба подхода,
  • попробуем определить границы качественного исследования.

Присоединяйтесь, чтобы вместе найти «общий словарь» и понять, как может выглядеть идеальный профиль исследователя будущего на стыке двух миров. Ваш опыт станет частью этого живого разговора.

Участники дискуссии:

  • Александра Кейдия — социолог, CX исследовательница в Т-Бизнес, преподаватель DH-центра ИТМО
  • Дарья Литвина — социолог, исследовательница Института междисциплинарных медицинских исследований (ИММИ) Европейского университета в Санкт-Петербурге
  • Павел Мальченко — социолог, UXR Lead VK Видео, преподаватель РАНХиГС, CEO Projector

Модератор:

Сергей Розум — социолог и UX-исследователь, руководитель отдела UX-исследований ВКонтакте, куратор программы "Социология для продуктового исследования: качественные методы"

Онлайн

Похожие события

Когда:8 дней до начала

Начало:Четверг 23.10, 19:00 GMT+03

Конец:Четверг 23.10, 20:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Круглый стол

Источник:

Timepad