Умение выделять самое важное для отчетов, 02 декабря 2025 в 18:30


Когда:51 день до начала
Начало:Вторник 02.12, 18:30 GMT+03
Конец:Среда 03.12, 21:30 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Тренинг
Источник:
Timepad
Исследовательские отчёты часто не достигают своей цели: они перегружены деталями, а самое главное теряется. В итоге стейкхолдеры читают, но не действуют. В условиях, когда бизнесу нужны быстрые и точные решения, исследователю важно не только провести качественное исследование, но и уметь выделить ключевые выводы, перевести их в бизнес-значимые инсайты и донести в удобной для принятия решений форме.
Что слушатели освоят на тренинге
- Научатся правильно брифоваться со стейкхолдерами и превращать запрос в понятную бизнес-задачу.
- Освоят методы анализа, которые помогают выделять главное и связывать результаты исследования с бизнес-импактом.
- Изучат форматы донесения: от one-pager до storyline-презентаций (по пирамиде Минто и SCQA).
- Получат практику презентации инсайтов так, чтобы они действительно влияли на решения.
Что слушатели смогут делать после тренинга
- Самостоятельно переводить “сырые” брифы в чёткие исследовательские задачи.
- Делать выводы и формулировать ключевой импакт для бизнеса.
- Готовить презентации и материалы, которые доносят главное без перегрузки.
- Уверенно презентовать результаты как продуктовой команде, так и C-Level.
Тренинг подойдет специалистам с уровнем мидл-сеньора с опытом взаимодействия с бизнесом или продуктовой командой.
Кому будет полезно
- Middle UX/CX-исследователям, которые хотят вырасти до уровня senior и научиться влиять на бизнес-решения.
- Team leads и research leads, которые чувствуют пробелы в навыках упаковки инсайтов.
- Продуктовым менеджерам и аналитикам, которым важно доносить идеи и выводы до стейкхолдеров простым и убедительным языком.
- Маркетологам и стратегам, работающим с исследованиями и ищущим способ усилить свои отчёты.
Как устроен курс
Курс строится как логичный жизненный цикл инсайтов — от зарождения до влияния:
- День 1. Брифование. Учимся уточнять запросы стейкхолдеров и превращать их в бизнес-задачи.
- День 2. Выделение результатов. Осваиваем методы анализа и формулирования инсайтов, которые имеют бизнес-импакт.
- День 3. Донесение. Упаковываем и презентуем результаты так, чтобы они были услышаны и легли в основу решений.
Спикер
Волошин Игорь
Старший UX исследователь в «Яндекс Лавке»
Формат тренинга
Тренинг проходит онлайн
Дата и время проведения
2-3 декабря 2025 года
Типы билетов
- Ранние пташки: 9900 руб. - за месяц и больше до тренинга
- Со скидкой: 12900 руб. - за 3 недели до старта тренинга
- Базовый тариф: 14900 руб. - за 2 недели до тренинга
- Последний вагон: 16900 руб. - за 1 неделю до тренинга и позже
Похожие события

Конец ролевому хаосу наводим порядок с помощью IDM и не только
14 октября 2025 в 12:00

ML без слёз от фич и экспериментов — к результату
16 октября 2025 в 18:30
Хакатон по промышленной разработке PROD
17 октября 2025 в 07:00

От цели до команды пошаговый фреймворк проектирования продукта
22 октября 2025 в 14:00

Исследование SA/BA x Flow live
22 октября 2025 в 19:00

T-Meetup: System Analysis
23 октября 2025 в 14:00
Когда:51 день до начала
Начало:Вторник 02.12, 18:30 GMT+03
Конец:Среда 03.12, 21:30 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Тренинг
Источник:
Timepad