logo
logo
search icon
Loading...

Стать или остаться UX-редактором в 2026. Корпоративный доступ, 20 декабря 2025 в 10:00

event main image
event main image

Когда:14 дней до начала

Начало:Суббота 20.12, 10:00 GMT+03

Конец:Суббота 20.12, 16:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Конференция

Источник:

Timepad

UX-практики, HR-специалисты и нанимающие менеджеры из ведущих компаний расскажут о новой формации UX-редактора

Спикеры из Авито, Т-Банка, Туту, Авиасейлс, Атома, билайна и WB поделятся опытом о возможностях и рисках профессии UX-редактора.

Мы не будем делать вид, что кризиса нет — мы будем искать в нëм перспективы

5 причин быть UX-редактором в 2026

(спойлер: потому что это тотальный балдёж)

Поговорим, почему быть редактором в Авиасейлс (и не только) приятно в любом году, и расскажем:

  • про UX-процессы в Авиасейлс: как и для кого мы пишем тексты;
  • как мы забетонировали правило «последнее слово всегда за редактором» и зажили припеваючи;
  • откуда берутся идеи для пасхалок и почему нейросеть пока не умеет шутить так, как мы.

...Cопротивление бесполезно. Почему AI Writing — обязательный навык для любого юиксера

Поговорим о том, как угнаться за трендами и не отдать свою работу нейронке, а также про важные ИИ-знания и умения, которые понадобятся в 2026 году.

  • почему entry level уже не нужен и как бороться с инфляцией вакансий;
  • что делать, если коллеги пишут тексты с помощью ChatGPT и кажется, что ваши навыки редактора — не нужны;
  • какие компетенции нужны сейчас и будут нужны через год или два;
  • тренды найма и упрямства в 2025 — делаем выводы.

UX-writer ex machina. Как редактор влияет на интерфейс первого российского серийного электромобиля-гаджета

На марафоне расскажу:

  • о фиджитал-редактуре, как объединяется интерфейс и реальность;
  • о том, как научить человека управлению автомобилем с абсолютно новым пользовательским опытом;
  • и о том, какой подход редактора вывозит любые сложные кейсы.

Новая ценность: как быть востребованным редактором, когда вокруг AI и T-shaped специалисты?

  1. То, что вы делаете, — это run, change или disrupt?
  2. Поиск своей ценности как продуктовая стратегия;
  3. Какие компетенции качать дальше.

Почему не стоит идти в UX — и почему я всё равно там остаюсь

UX-редактор уже не выглядит как «профессия мечты»: рынок сужается, вакансий меньше, AI забирает работу. Но один личный кейс заставил меня усомниться, действительно ли профессия теряет смысл — или просто меняет форму.

Кто последний? Я за вами!

Только не занять место — я пришла буквально за вами ;)

Поделюсь мыслями, почему не нужно переживать и поддаваться апокалиптичным настроениям:

  1. Всю жизнь работаю с текстами — расскажу, как и куда попадала без hh;
  2. Поболтаю про особенности работы в корпах и агентствах — и почему наш брат там нужен и будет нужен;
  3. План б на случай восстания машин;
  4. Живи хорошо, а плохо не живи — всё всегда в наших руках.

UX-редактор глазами бигтеха: быть или казаться?

Приглашаю порассуждать о роли UX-редактора в российской реальности:

  • как компании понимают роль такого специалиста и почему это нас расстраивает;
  • возможно ли делать UX, если ты не юиксер и вообще не редактор;
  • как поправить резюме и стратегию откликов для заветной записи в трудовой.

Зачем UX-редактору думать как инженер

На марафоне разберём:

  • почему контент это (внезапно) не текст;
  • что на самом деле проектирует UX-редактор;
  • как автоматизация не упрощает работу редактора, а делает её более стратегической.

Если вам близка мысль, что редактура не про буквы, а про управление пониманием — приходите. Будет по делу. Возможны инсайты.

Записки рекрутера: опыт найма в UX, инсайты и рекомендации

  1. Как выглядит процесс найма за кулисами?
  2. На что обращает внимание HR, когда нанимает UX-редактора?
  3. Как подготовиться к собеседованию на роль UX-редактора и показать максимум?

Куратор конференции — Алина Трофимцова

О конференции

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, редакторов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

Видеозаписи и презентации прошедших мероприятий мы размещаем на платформе UX-знаний, вот например 36 докладов про UX-редактуру.

Мы заранее репетируем и записываем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Мы уважаем ваше время.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

Как участвовать

  1. После покупки билета вы получите персональную ссылку на страницу трансляции конференции.
  2. В день трансляции, 20 декабря, в 10:00 переходите по ссылке и смотрите эфир конференции.
  3. Подключайтесь в чат зрителей и спикеров заранее, чтобы задавать вопросы спикерам и организаторам.
  4. При выборе тарифа "Полный" вы получите видеозаписи и презентации до 25 декабря.
  5. Сертификат участника будет загружен в ваш личный кабинет на платформе UX-знаний ux-marafon.ru. Для этого создайте там аккаунт с тем же e-mail, что укажете при покупке билета.

Цены и тарифы

Сейчас старт продаж и самые минимальные цены от 5000 руб.

27 ноября — первое повышение цен.

Выгодный тариф для одного сотрудника: билет в подарок при оплате подписки на платформу UX-знаний на 1 год.

Выгодный тариф для всей компании: участие в конференции для одного сотрудника и возможность разместить записи и презентации на корпоративном портале для всех сотрудников.

Онлайн

Похожие события

Когда:14 дней до начала

Начало:Суббота 20.12, 10:00 GMT+03

Конец:Суббота 20.12, 16:00 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Конференция

Источник:

Timepad