logo
logo
search icon
Loading...

Анализ конкурентов, который не ляжет в стол, 27 января 2026 в 18:30

event main image
event main image

Когда:54 дня до начала

Начало:Вторник 27.01, 18:30 GMT+03

Конец:Среда 28.01, 21:30 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

Timepad

Все так или иначе делают анализ конкурентов: продуктовый ли, креативных ли материалов. И для многих — это испытание, которое отнимает много сил и ресурсов, а в результате аудитория засыпает на презентации…

Как сделать анализ конкурентов рабочим инструментом, который легко посмотреть, вынуть нужные инсайты и применить их в работе? Об этом и расскажем на тренинге.

Что на выходе?

Вы изучите:

  • Разберётесь в задачах, которые может решать анализ конкурентов
  • Поймёте, как выбрать материалы и инструменты сбора данных, адекватных поставленным задачам
  • Освоите эффективные способы структурирования информации и методы презентации больших массивов данных
  • Получите список полезных ИИ-инструментов, которые помогут собрать данные и проанализировать их
  • Поймёте, как правильно формулировать выводы из собранных материалов, чтобы они превратились в инсайты для заказчика

Научитесь:

  • Идентифицировать стратегически значимые инсайты для внутреннего использования и внешнего представления
  • Анализировать и структурировать большие объемы разрозненной информации
  • Формулировать запрос для ИИ-агентов для поиска данных, релевантных задаче
  • Собирать структурированный и четкий анализ конкурентов, отвечающий поставленной задаче

Кому полезно

Тренинг подойдет специалистам с уровнем джуниор и мидл, которые сталкиваются с необходимостью мониторить конкурентов и собирать продуктовый анализ или анализ креативных материалов конкурентов на регулярной основе:

  • Стратегам и менеджерам на стороне агентства, которые стремятся сделать свои отчеты более лаконичными и содержательными
  • Маркетологам и менеджерам по коммуникации, заинтересованным в эффективном мониторинге рыночных трендов и наглядной визуализации данных
  • Бренд-менеджерам и менеджерам продукта на стартовых позициях, которые хотят расти и принимать решения на более высоких уровнях в компании
  • Широкому кругу маркетологов, желающих усовершенствовать навыки структурирования информации и ее убедительной презентации руководству

Как устроен курс

Пройдемся по всем этапам разработки анализа конкурентов:

  • От определения основных параметров: аудитории, которой предназначена презентация, цели анализа, выделения правильного набора брендов для проведения анализа и поиска релевантных источников данных
  • До оформления выводов и подготовки презентации, которая сочетает информативность и наглядность: эффективно доносит ключевые инсайты без перегруза слайдами

Спикер

Юлия Лоскутова
Коммуникационный стратег
Опыт 8 лет

Формат тренинга

Тренинг проходит онлайн

Дата и время проведения

27-28 января 2026 года с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени

Типы билетов

  • Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 6 января
  • Со скидкой: 12900 руб. — при оплате до 13 января
  • Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате до 20 января
  • Последний вагон: 16900 руб. — при оплате до 27 января

Онлайн

Похожие события

Когда:54 дня до начала

Начало:Вторник 27.01, 18:30 GMT+03

Конец:Среда 28.01, 21:30 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

Timepad