Анализ конкурентов, который не ляжет в стол, 27 января 2026 в 18:30

Когда:54 дня до начала
Начало:Вторник 27.01, 18:30 GMT+03
Конец:Среда 28.01, 21:30 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Вебинар
Источник:
Timepad
Все так или иначе делают анализ конкурентов: продуктовый ли, креативных ли материалов. И для многих — это испытание, которое отнимает много сил и ресурсов, а в результате аудитория засыпает на презентации…
Как сделать анализ конкурентов рабочим инструментом, который легко посмотреть, вынуть нужные инсайты и применить их в работе? Об этом и расскажем на тренинге.
Что на выходе?
Вы изучите:
- Разберётесь в задачах, которые может решать анализ конкурентов
- Поймёте, как выбрать материалы и инструменты сбора данных, адекватных поставленным задачам
- Освоите эффективные способы структурирования информации и методы презентации больших массивов данных
- Получите список полезных ИИ-инструментов, которые помогут собрать данные и проанализировать их
- Поймёте, как правильно формулировать выводы из собранных материалов, чтобы они превратились в инсайты для заказчика
Научитесь:
- Идентифицировать стратегически значимые инсайты для внутреннего использования и внешнего представления
- Анализировать и структурировать большие объемы разрозненной информации
- Формулировать запрос для ИИ-агентов для поиска данных, релевантных задаче
- Собирать структурированный и четкий анализ конкурентов, отвечающий поставленной задаче
Кому полезно
Тренинг подойдет специалистам с уровнем джуниор и мидл, которые сталкиваются с необходимостью мониторить конкурентов и собирать продуктовый анализ или анализ креативных материалов конкурентов на регулярной основе:
- Стратегам и менеджерам на стороне агентства, которые стремятся сделать свои отчеты более лаконичными и содержательными
- Маркетологам и менеджерам по коммуникации, заинтересованным в эффективном мониторинге рыночных трендов и наглядной визуализации данных
- Бренд-менеджерам и менеджерам продукта на стартовых позициях, которые хотят расти и принимать решения на более высоких уровнях в компании
- Широкому кругу маркетологов, желающих усовершенствовать навыки структурирования информации и ее убедительной презентации руководству
Как устроен курс
Пройдемся по всем этапам разработки анализа конкурентов:
- От определения основных параметров: аудитории, которой предназначена презентация, цели анализа, выделения правильного набора брендов для проведения анализа и поиска релевантных источников данных
- До оформления выводов и подготовки презентации, которая сочетает информативность и наглядность: эффективно доносит ключевые инсайты без перегруза слайдами
Спикер
Юлия Лоскутова
Коммуникационный стратег
Опыт 8 лет
Формат тренинга
Тренинг проходит онлайн
Дата и время проведения
27-28 января 2026 года с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени
Типы билетов
- Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 6 января
- Со скидкой: 12900 руб. — при оплате до 13 января
- Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате до 20 января
- Последний вагон: 16900 руб. — при оплате до 27 января
Похожие события
Математическая статистика в исследованиях
16 декабря 2025 в 18:30
Митап Intaro
16 декабря 2025 в 18:30
Анализ конкурентов, который не ляжет в стол
27 января 2026 в 18:30
DUMP SPB 2026
13 февраля 2026 в 10:00
Методология исследований под бизнес-задачи
17 февраля 2026 в 18:30
Отчёты по качественным исследованиям (не UX)
24 февраля 2026 в 18:30
Когда:54 дня до начала
Начало:Вторник 27.01, 18:30 GMT+03
Конец:Среда 28.01, 21:30 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Вебинар
Источник:
Timepad

