Количественные исследования для не_количественников, 24 марта 2026 в 18:30


Когда:110 дней до начала
Начало:Вторник 24.03, 18:30 GMT+03
Конец:Четверг 26.03, 21:30 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Вебинар
Источник:
Timepad
Цель тренинга
Научиться эффективно применять количественные методы исследований, правильно интерпретировать данные и избегать распространенных ошибок.
О тренинге
На тренинге мы разберем:
- Все ключевые понятия (и поймем их прикладное значение и уместность использования)
- Как прийти от запроса к результату (как построить выборку, подготовить качественный количественный инструментарий, найти респондентов и проанализировать результаты)
- Есть ли разница между маркетинговыми, CX и UX-количественниками
- Когда нам нужно количественное исследование, а когда стоит использовать другие методы (и как обосновать это внутреннему заказчику)
- Как интерпретировать данные (а также, чему можно верить, а чему — не стоит)
- (Не)очевидные ограничения в количественных методах и распространенные ошибки, которых хочется избежать
Кому полезно
- Людям, которым регулярно приходится сталкиваться с количественными данными
- Заказчикам, принимающим решения на основе данных (СЕО, владельцам стартапов и вертикалей, продактам, маркетологам и т.д.), чтобы лучше понимать, что значат данные и как их правильно применять
- Исследователям-качественникам и начинающим количественникам (без опыта или с небольшим опытом самостоятельного проведения количественных исследований), чтобы подойти к вопросу подготовленными и меньше оступаться на первых порах
- Количественникам с опытом, но без адекватной теоретической подготовки, чтобы почувствовать себя увереннее и закрыть пробелы в понимании методов
Программа
- Основные понятия, их суть и применение: выборка, объем, репрезентативность, ошибки, статистическая значимость, типы вопросов, типы шкал, закрытия
- Как правильно провести исследование: от формулировки задач до сдачи отчета
- Как правильно заказать исследование и принять результаты
- Инструменты на разных этапах исследования
- Популярные подходы и фреймворки: какие бывают, когда они нужны (и почему не всегда)
Формат
Онлайн: 3 дня по 3 часа: с 18:30 до 21:30
- Лекционная часть (30%)
- Обсуждения (20%)
- Работа в группах (50%)
Что на выходе
В результате вы будете:
- Инициировать и проводить несложные исследования самостоятельно
- Корректно оценивать уровень и результаты чужой работы
- Ловить на себе полные восхищения и уважения взгляды своих коллег-количественников
Спикер
Кирилл Непомнящий
Исследователь в Самолет Плюс
Короткое профессиональное био
Последние 10 лет я занимаюсь исследованиями в бизнесе и имею довольно разнообразный опыт.
Мои компетенции:
- Количественные и качественные исследования
- Исследования на стороне агентства и inhouse
- Market-, CX- & UX-research
- Проекты для стартапов и гигантов в своих индустриях
Я, правда, люблю:
- Исследования
- Делать сложные вещи простыми
- Делиться этим с другими людьми
Даты тренинга
24-26 марта 2026 года с 18:30 до 21:30 по Московскому времени
Типы билетов
- Ранние пташки: 9900 руб. — до 3 марта
- Со скидкой: 12900 руб. — с 4 по 10 марта
- Базовый тариф: 14900 руб. — с 11 по 17 марта
- Последний вагон: 16900 руб. — с 18 по 24 марта
Похожие события
Математическая статистика в исследованиях
16 декабря 2025 в 18:30
Митап Intaro
16 декабря 2025 в 18:30
Анализ конкурентов, который не ляжет в стол
27 января 2026 в 18:30
DUMP SPB 2026
13 февраля 2026 в 10:00
Методология исследований под бизнес-задачи
17 февраля 2026 в 18:30
Отчёты по качественным исследованиям (не UX)
24 февраля 2026 в 18:30
Когда:110 дней до начала
Начало:Вторник 24.03, 18:30 GMT+03
Конец:Четверг 26.03, 21:30 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Вебинар
Источник:
Timepad

