logo
logo
search icon
Loading...

Количественные исследования для не_количественников, 24 марта 2026 в 18:30

event main image
event main image

Когда:110 дней до начала

Начало:Вторник 24.03, 18:30 GMT+03

Конец:Четверг 26.03, 21:30 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

Timepad

Цель тренинга

Научиться эффективно применять количественные методы исследований, правильно интерпретировать данные и избегать распространенных ошибок.

О тренинге

На тренинге мы разберем:

  • Все ключевые понятия (и поймем их прикладное значение и уместность использования)
  • Как прийти от запроса к результату (как построить выборку, подготовить качественный количественный инструментарий, найти респондентов и проанализировать результаты)
  • Есть ли разница между маркетинговыми, CX и UX-количественниками
  • Когда нам нужно количественное исследование, а когда стоит использовать другие методы (и как обосновать это внутреннему заказчику)
  • Как интерпретировать данные (а также, чему можно верить, а чему — не стоит)
  • (Не)очевидные ограничения в количественных методах и распространенные ошибки, которых хочется избежать

Кому полезно

  • Людям, которым регулярно приходится сталкиваться с количественными данными
  • Заказчикам, принимающим решения на основе данных (СЕО, владельцам стартапов и вертикалей, продактам, маркетологам и т.д.), чтобы лучше понимать, что значат данные и как их правильно применять
  • Исследователям-качественникам и начинающим количественникам (без опыта или с небольшим опытом самостоятельного проведения количественных исследований), чтобы подойти к вопросу подготовленными и меньше оступаться на первых порах
  • Количественникам с опытом, но без адекватной теоретической подготовки, чтобы почувствовать себя увереннее и закрыть пробелы в понимании методов

Программа

  • Основные понятия, их суть и применение: выборка, объем, репрезентативность, ошибки, статистическая значимость, типы вопросов, типы шкал, закрытия
  • Как правильно провести исследование: от формулировки задач до сдачи отчета
  • Как правильно заказать исследование и принять результаты
  • Инструменты на разных этапах исследования
  • Популярные подходы и фреймворки: какие бывают, когда они нужны (и почему не всегда)

Формат

Онлайн: 3 дня по 3 часа: с 18:30 до 21:30

  • Лекционная часть (30%)
  • Обсуждения (20%)
  • Работа в группах (50%)

Что на выходе

В результате вы будете:

  • Инициировать и проводить несложные исследования самостоятельно
  • Корректно оценивать уровень и результаты чужой работы
  • Ловить на себе полные восхищения и уважения взгляды своих коллег-количественников

Спикер

Кирилл Непомнящий

Исследователь в Самолет Плюс

Короткое профессиональное био

Последние 10 лет я занимаюсь исследованиями в бизнесе и имею довольно разнообразный опыт.

Мои компетенции:

  • Количественные и качественные исследования
  • Исследования на стороне агентства и inhouse
  • Market-, CX- & UX-research
  • Проекты для стартапов и гигантов в своих индустриях

Я, правда, люблю:

  • Исследования
  • Делать сложные вещи простыми
  • Делиться этим с другими людьми

Даты тренинга

24-26 марта 2026 года с 18:30 до 21:30 по Московскому времени

Типы билетов

  • Ранние пташки: 9900 руб. — до 3 марта
  • Со скидкой: 12900 руб. — с 4 по 10 марта
  • Базовый тариф: 14900 руб. — с 11 по 17 марта
  • Последний вагон: 16900 руб. — с 18 по 24 марта

Онлайн

Похожие события

Когда:110 дней до начала

Начало:Вторник 24.03, 18:30 GMT+03

Конец:Четверг 26.03, 21:30 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

Timepad