Составление CJM без интервью вообще с помощью ИИ (на тематики которые хорошо изучены), 16 июня 2026 в 18:30

Когда:192 дня до начала
Начало:Вторник 16.06, 18:30 GMT+03
Конец:Четверг 18.06, 21:30 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Вебинар
Источник:
Timepad
Тренинг для исследователей (UX, маркетинг, продукт)
Тренинг для исследователей (UX, маркетинг, продукт), которым надо быстро разобраться в клиентских путях своего продукта, без проведения интервью. За 3 дня мы создадим ИИ-проект для CJM, данные в котором можно будет обновлять автоматически.
Что вы получите
Навыки:
- Декомпозиция задач для ИИ: умение ставить точные задачи под цели исследования
- Сбор информации для CJM без пользовательских интервью
- Формулирование гипотез о проблемных местах
- Сбор информации о лучших практиках для вашего продукта
- Автоматизация составления CJM в Эксель и Миро
Для кого тренинг
Профессии:
- UX-исследователи
- Маркетинговые аналитики
- Продуктовые менеджеры
- CX-менеджеры
- UX-дизайнеры
Уровень:
Middle и Синьор: участники, которые знакомы с методом картирования пользовательского пути
Требования:
Базовое понимание ИИ-инструментов (ChatGPT или аналогов).
Программа
День 1
AI-based мышление. Какие данные мы можем и не можем собрать с помощью ИИ. Как использовать накопленные знания о продуктах и превращать их в работающую карту пользовательского опыта.
- Анализируем с преподавателем и ИИ продукт изучения. Учим ИИ добывать и анализировать информацию
- Изучаем случаи, когда можно составить синтетическую карту, а когда все-таки нужны исследования с живыми людьми
- Составляем первичный скелет CJM и челленджим его составляющие
- Изучаем различные примеры картирования, их плюсы и минусы
- “Затачиваем” наш скелет под требования и потребности вашей компании
- Размышляем с ИИ над другими способами, помимо CJM, решения бизнес-задачи
- Домашка: создать с помощью ИИ синтетические сегменты вашего продукта на базе их потребностей и выполняемых в продукте задач
День 2
Челленджим синтетические сегменты, приоритизируем их, наращиваем “мясо” на скелет CJM
- Откуда брать данные. На базе созданных сегментов создаем синтетических респондентов
- Для каждого сегмента находим свой пул задач, потребностей, критериев успешности, барьеров и драйверов
- Создаем карту сегментов – чем они похожи, чем отличаются
- С помощью логов и обращений поддержки перепроверяем часть барьеров
- Создаем финальную версию контента CJM
- Домашка: каждый участник создает свой собственный CJM
День 3
Визуализируем CJM под потребности бизнеса и настраиваем обновление карты
- Изучаем интеграции ИИ в инструменты визуализации
- Делаем табличную и Миро-версию карты
- Пишем промпты для обновления карты
- Готовим презентацию карты и ответы на вопросы стейкхолдеров
- Закладываем базу для исследований с живыми людьми
- Отвечаем на вопросы, которые возникли во время курса
Спикер
Алёна Захарова
Руководитель исследовательских проектов в Cloud Research
Формат тренинга
Тренинг проходит онлайн
Дата и время проведения
16-18 июня 2026 года с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени
Типы билетов
- Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 26 мая
- Со скидкой: 12900 руб. — при оплате до 2 июня
- Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате до 9 июня
- Последний вагон: 16900 руб. — при оплате до 16 июня
Похожие события
Интерактивный разбор о чём не говорить с HR и нанимающим, если нужна работа
06 декабря 2025 в 12:00
Айда нейрофест
12 декабря 2025 в 12:00
Седьмая встреча Дизайн-Квартала пройдет 13 декабря в IThub!
13 декабря 2025 в 12:30
Митап Intaro
16 декабря 2025 в 18:30
Стать или остаться UX-редактором в 2026
20 декабря 2025 в 10:00
Стать или остаться UX-редактором в 2026. Корпоративный доступ
20 декабря 2025 в 10:00
Когда:192 дня до начала
Начало:Вторник 16.06, 18:30 GMT+03
Конец:Четверг 18.06, 21:30 GMT+03
Формат:
Онлайн
Тип:
Вебинар
Источник:
Timepad





