logo
logo
search icon
Loading...

Составление CJM без интервью вообще с помощью ИИ (на тематики которые хорошо изучены), 16 июня 2026 в 18:30

event main image
event main image

Когда:192 дня до начала

Начало:Вторник 16.06, 18:30 GMT+03

Конец:Четверг 18.06, 21:30 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

Timepad

Тренинг для исследователей (UX, маркетинг, продукт)

Тренинг для исследователей (UX, маркетинг, продукт), которым надо быстро разобраться в клиентских путях своего продукта, без проведения интервью. За 3 дня мы создадим ИИ-проект для CJM, данные в котором можно будет обновлять автоматически.

Что вы получите

Навыки:

  • Декомпозиция задач для ИИ: умение ставить точные задачи под цели исследования
  • Сбор информации для CJM без пользовательских интервью
  • Формулирование гипотез о проблемных местах
  • Сбор информации о лучших практиках для вашего продукта
  • Автоматизация составления CJM в Эксель и Миро

Для кого тренинг

Профессии:

  • UX-исследователи
  • Маркетинговые аналитики
  • Продуктовые менеджеры
  • CX-менеджеры
  • UX-дизайнеры

Уровень:

Middle и Синьор: участники, которые знакомы с методом картирования пользовательского пути

Требования:

Базовое понимание ИИ-инструментов (ChatGPT или аналогов).

Программа

День 1

AI-based мышление. Какие данные мы можем и не можем собрать с помощью ИИ. Как использовать накопленные знания о продуктах и превращать их в работающую карту пользовательского опыта.

  • Анализируем с преподавателем и ИИ продукт изучения. Учим ИИ добывать и анализировать информацию
  • Изучаем случаи, когда можно составить синтетическую карту, а когда все-таки нужны исследования с живыми людьми
  • Составляем первичный скелет CJM и челленджим его составляющие
  • Изучаем различные примеры картирования, их плюсы и минусы
  • “Затачиваем” наш скелет под требования и потребности вашей компании
  • Размышляем с ИИ над другими способами, помимо CJM, решения бизнес-задачи
  • Домашка: создать с помощью ИИ синтетические сегменты вашего продукта на базе их потребностей и выполняемых в продукте задач

День 2

Челленджим синтетические сегменты, приоритизируем их, наращиваем “мясо” на скелет CJM

  • Откуда брать данные. На базе созданных сегментов создаем синтетических респондентов
  • Для каждого сегмента находим свой пул задач, потребностей, критериев успешности, барьеров и драйверов
  • Создаем карту сегментов – чем они похожи, чем отличаются
  • С помощью логов и обращений поддержки перепроверяем часть барьеров
  • Создаем финальную версию контента CJM
  • Домашка: каждый участник создает свой собственный CJM

День 3

Визуализируем CJM под потребности бизнеса и настраиваем обновление карты

  • Изучаем интеграции ИИ в инструменты визуализации
  • Делаем табличную и Миро-версию карты
  • Пишем промпты для обновления карты
  • Готовим презентацию карты и ответы на вопросы стейкхолдеров
  • Закладываем базу для исследований с живыми людьми
  • Отвечаем на вопросы, которые возникли во время курса

Спикер

Алёна Захарова
Руководитель исследовательских проектов в Cloud Research

Формат тренинга

Тренинг проходит онлайн

Дата и время проведения

16-18 июня 2026 года с 18:30 до 21:30 часов по московскому времени

Типы билетов

  • Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 26 мая
  • Со скидкой: 12900 руб. — при оплате до 2 июня
  • Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате до 9 июня
  • Последний вагон: 16900 руб. — при оплате до 16 июня

Онлайн

Похожие события

Когда:192 дня до начала

Начало:Вторник 16.06, 18:30 GMT+03

Конец:Четверг 18.06, 21:30 GMT+03

Формат:

Онлайн

Тип:

Вебинар

Источник:

Timepad