На воркшопе вы научитесь создавать карту Service Blueprint
На воркшопе вы научитесь создавать карту, на которой будут отмечены шаги пользователя и поддерживающие их интерфейсы, технические решения, бизнес-процессы. Эта карта называется Service Blueprint.
С помощью Service Blueprint вы сможете зафиксировать текущее состояние вашего сервиса или продукта, а также спроектировать его будущее состояние, учитывая проблемы и возможности вдоль пользовательского пути.
О воркшопе
Как улучшить качество обслуживания клиентов? Неважно, что послужило причиной для этого вопроса. Поздравляю, теперь вы в числе тех, кто заботится об уровне сервиса. Давайте разбираться, как устроен опыт пользователей.
Для этого мы создадим карту, на которой будут отмечены шаги пользователя и поддерживающие их интерфейсы, технические решения, бизнес-процессы. Сформулируем проблемы и возможности вдоль пользовательского пути. Эта карта называется Service Blueprint. Я научу вас её создавать.
Этот инструмент хорош тем, что позволяет сделать неосязаемый клиентский сервис материалом для командной работы. Вы сможете лучше понимать текущее состояние и точки роста, а также сформировать бэклог развития.
Карта также удобна для проектирования будущего состояния. На ней можно создавать сценарии для различных типов взаимодействия: b2c, b2b и даже b2e (business to employee).
Цель воркшопа — положить инструмент вам в руку, чтобы вы на простом примере попробовали его применить. Помимо этого я расскажу о своём опыте и подходах к его использованию в практике. Вместе обсудим вопросы и инсайты, которые родятся в ходе работы.
Структура и формат тренинга
- Вступление
- Теоретическая вводная к инструменту
- Практика построения карты Service Blueprint в командах на условном кейсе
- Разбор проделанной работы
- Примеры использования карты из проектов
- Ответы на вопросы и завершение
Продолжительность: 4 часа
Формат: Онлайн-встреча в Zoom, построение карт — в Holst.
Что на выходе
Я ожидаю, что спустя 4 часа вы выйдете с пониманием о том, как использовать новый инструмент (или получите новое понимание известного инструмента), — так, чтобы уже на следующий день сможете повторить полученный опыт в своих проектах.
Мы поделимся:
- шаблоном карты
- слайдами с воркшопа
- полезными ссылками на дальнейшее изучение материала
И, конечно, выдадим сертификат о прохождении тренинга.
Кому полезно
- Менеджерам продукта
- Ведущим исследователям пользовательского опыта
- Исследователям клиентского опыта
- Менеджерам по клиентскому опыту
- Руководителям отделов поддержки и клиентского сервиса
- Директорам по маркетингу и маркетологам
- Руководителям дизайн команд
- Аналитикам данных (бизнес- и системным)
- HR-менеджерам
Мы не ограничиваем участников по опыту работы или уровню знаний на входе, однако предполагаем, что материал будет более востребован теми, кто в своей роли уже уверенно освоился и ищет новые точки роста.
Спикер
Данила Максишко - руководитель по продуктовым исследованиям и клиентским опытом в hh.ru
Короткое профессиональное био
Я получил образование в Британской высшей школе дизайна (дизайн-менеджмент, 2016 г.), прошёл обучение в Copenhagen Institute of Interaction Design (behavioral design, 2018 г.) и IDEO (design thinking, 2015 год), а также программу Agile Learning от Shane Hastie (training from the back of the room, 2018 г.).
Сертифицировался по ряду дисциплин от Scrumtrek: Agile Scaling (2018 г.), KMP I: Kanban System Design (2018 г.), Agile team facilitation (2017 г.), ICAgile agile professional (2016 г.).
Мой опыт работы в исследованиях и проектировании клиентского опыта стартует с 2016 года и включает должность тренера и консультанта по исследованиям и проектированию клиентского опыта в Scrumtrek (2016 - 2019 гг.), а также лидерство направления сервисного проектирования клиентского опыта в М.Видео и Эльдорадо (2019 - 2022 гг.). В hh.ru работаю с 2022 г.
Мой социальный вклад в профессиональное сообщество:
- научная редакция книги «Сервис-дизайн на практике»
- организация Moscow Service Jam 2018, 2019, 2021 гг. и Service Design Drinks (2019 г.)
- я сооснователь московского подразделения Global Service Design Network
- я соавтор телеграм-канала о продуктовом подходе в HR — Employee Experience Design
И просто я вдохновлённый идеей создания классного сервиса человек!
Типы билетов
- Ранние пташки: 15900 руб. — при оплате до 10 декабря
- Низкая цена: 17900 руб. — при оплате до 25 декабря
- Базовая цена: 18900 руб. — при оплате до 15 января
- Последний вагон: 19900 руб. — при оплате с 15 по 21 января