Коротко, ярко и по UX-делу — новый формат мероприятия от UX-Марафона
В программе 15-минутные выступления из разных сфер:
- дизайн-менеджмент
- исследования
- UX-редактура
- AI в UX
- голосовые интерфейсы
- продуктовые заметки
- Soft Skills
Как ИИ меняет правила игры в UX
- Сценарное мышление: вместо одной кнопки — несколько осмысленных путей, как в Airbnb или навигаторе
- Zero UI: минимум интерфейса, максимум ясности
- Контекст: сервис учитывает, где ты и когда, чтобы быть полезным
- Проактивность: подсказывает до того, как ты застрянешь
- Разделение сложного: большие задачи — по шагам, как в Webflow
- Пояснение процессов: не просто результат, а путь к нему
Пять правил проактивного дизайнера
- Про адаптацию на новом месте
- Про управление ожиданиями
- Про ограничения
- Про разницу между мидлом и синьором
Роза предложила три отличные темы, голосуем за тему в Телеграм-канале: https://t.me/uxmarafon/1250
Менеджер + Дизайнер: как получить максимум эффективности
- Выстраивание процесса взаимодействия дизайнера и менеджера в продукте
- Планирование на год, квартал, месяц, спринт
- Распределение зон ответственности в команде
Новый уровень: подключаем AI к созданию контента на маркетплейсах
- Создание контента за минуты, а не недели
- Как исследования и тестирование приводят к быстрому запуску AI-решений
- Как технологии создают фотографии нового уровня
Бизнес-польза в работе UX-писателя. Какая бывает и как ее пощупать
- Построим цепочку от наших повседневных задач к деньгам для бизнеса
- Обсудим, как говорить с бизнесом на одном языке
- Посмотрим на частые примеры бизнес-пользы в работе писателя
- Поговорим про рост бизнес-пользы как маркер развития в профессии
Почему важно брать на себя ответственность и проявлять инициативу
- Первое важное решение (стать главредом студенческого журнала): к чему оно меня привело
- Как я проявляю инициативу на работе
- Зачем это вообще нужно
- Как это делать
Фокус-группы в UX-исследованиях: границы применения метода
В качественных UX-исследованиях к фокус-группам мы прибегаем значительно реже, чем к глубинным интервью и юзабилити-тестированиям. В ряде случаев это оправданно, но порой метод группового обсуждения оказывается незаслуженно забытым.
Предлагаю разобраться, для каких задач фокус-группы могут стать оптимальным решением, а для каких — пустой тратой ресурсов.
+ еще 1-2 спикера!
О конференции
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
Полный список докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале.
Как принять участие
- После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.
- В день события, 17 мая (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаёте вопросы спикерам.
- Вопросы спикерам и организаторам задаём в чате конференции.
- Если вам нужен сертификат участника — создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же e-mail, что указан при покупке билета. В вашем личном кабинете появится сертификат участника до 10 июня 2025 г.
Стоимость билета
Цена: от 2625 до 4900 руб. в зависимости от даты покупки, пакета услуг и наличия промокода.
Сейчас старт продаж и самые низкие цены.
Первое повышение цен — 24 апреля.
Билеты для юридических лиц оформляются на отдельной странице.
Хотите скидку 25% на Полный доступ?
- Расскажите коллегам в рабочем чатике или у себя в сторис про мероприятие и добавьте ссылку.
- Пришлите скрин на почту alexapost@gmail.com с темой «Хочу на UX-Марафон».
- Получите промокод и оформите Полный доступ за 2625 руб. вместо 3500 руб.